Специалисты компании Digital security Dashlane (известный менеджер паролей и неопасный цифровой бумажник) протестировали веб-сайты туристических фирм, служб бронирования, авиакомпаний и отелей по пяти аспектам безопасности пароля учетной записи. Результаты изыскания оказались неутешительными, передает Hotel Management.
Как проверили эксперты, почти 89 процентов туристических вебсайтов оставляют учетные записи пользователей уязвимыми для взломщиков из-за небезопасной практики введения и регистрации паролей.
Любой из 55 сайтов крупных компаний и гостиничных цепочек был оценен по 5 критериям. Любой общий результат ниже 4/5 не зачислялся и был определен спецами как не соответствует нормам.
Из 55 сайтов, протестированных Dashlane, лишь Airbnb получил высшие оценки за свою политическому деятелю безопасности данных защиты паролей.
Из числа гостиничных фирм тесты Dashlane прошли Hilton и Marriott International с оценками 4/5.
С авиаотрасли Hawaiian Airlines, Royal Caribbean и United Airlines были оценены на 4/5.
В целом лишь 11 процентов сайтов (6/55) прошли исследования с счетом 4/5 или лучше. Остальные, как считают специалисты слабо заботятся о безопасности паролей своих посетителей и партнеров.
Например, Norwegian Cruise Lines набрали 0/5. Почти все веб-сайты даже позволили экспертам Dashlane настроить учетные записи с буквенно-цифровыми паролями «12345» и «password».
«Знаменитые имена в индустрии туризма часто попадают под социальный „огонь“ за их ненадлежащее отношение к клиенту. Компании подвергаются нехорошему обсуждения в социальных сетях за задержки рейсов, плохое лечение пассажиров, вспышки инфекций в отелях. В итоге они исправляются, улучшают сервис. Также серьезно промышленность путешествий должна относиться и к своим недостаткам в вопросах кибербезопасности и заносить необходимые изменения в эти системы», — сказал генеральный директор Dashlane Emmanuel Schalit , комментируя результаты исследования.
По его словам, лучшие западные отели и курорты возымели неудовлетворительную оценку 3/5 и ниже.
Стоит обозначитьозначить, что по сравнению с другими отраслями сайты туристического бизнеса гораздо хуже готовы к защите данных своих юзеров. Например, по итогам потребительского рейтинга, в ходе которого изучались сайты Apple, Facebook и PayPal, только 36 процентов возымели неудачный результат. Это резко контрастирует с 89 процентами вебсайтов туристического бизнеса.
Примечательно, что худшие результаты зарекомендовали сайты круизной индустрии (оценка: 1.67/5). На втором пространстве сайты систем бронирования (2/5) и на третьем — веб-сайты аренды автомобилей (2.86/5).
«Современный путешественник рискует быть подвергнутым цифровой угрозы на любом этапе путешествия. Например, в ходе бронирование авиабилетов, гостиничных номеров, аренды автомашины или поиска рекомендаций в интернете. Если данные нехорошо защищены, ими могут воспользоваться мошенники. Наше план при создании рейтинга туристических сайтов — не отпугнуть людей от бронирований, а устроить современного путешественника более осведомленным. Период несложных карманников закончился, наступило время цифровых грабителей», — добавил глава компании Dashlane.
В последствии того, как рейтинг был выпущен, TripAdvisor оперативно защитил собственную репутацию следующим комментарием: «Политика создания паролей TripAdvisor согласуются с другими подобными практиками в нашей отрасли, и мы применяем соответствующие меры защищенности для защиты наших клиентов. В тех случаях, когда мы обнаруживаем жульнические действия, команда безопасности TripAdvisor, работает круглые сутки 7 дней в неделю, принимает немедленные меры для обороны путешественников, использующих наш сайт и мобильные приложения. Вышесказанное исследование было спонсировано компанией, которая реализует услуги управления паролями и фокусируется только на малом аспекте комплексных программ безопасности, которые основная масса компаний, в том числе и наша, имеют в своем арсенале. Мы всерьез относимся к защите информации. Ландшафт безопасности всегда меняется, и мы развиваемся и внедряем лучшие отраслевые практики для обеспечивания безопасности наших клиентов», — говорится в сообщении фирмы.
Между тем Dashlane предлагает несколько простых поступков для потребителей, чтобы улучшить онлайн-безопасность:
— Используйте оригинальный пароль для каждой учетной записи;
— Генерирует пароли, коие превышают 8 символов;
— Создавайте пароли с сочетанием букв, цифр и особых символов;
— Избегайте использования паролей, которые содержат совместные фразы, сленг, места или имена;
— Используйте менеджер паролей для сотворения, хранения и управления паролями;
— Ни при каких обстоятельствах Вы не обязаны использовать незащищенное соединение Wi-Fi (например, социальный Wi-Fi) во время путешествия.
Источник: trn-news.ru