В то пора, как популярные туристические направления в течение последних нескольких лет почувствовали на себе последствия экономического кризиса, сегмент речных и морских круизов зарекомендовал себя, как один из наиболее стабильных. О том, почему агентствам стоит направить особое внимание именно на него, порталу TRN поведал генеральный директор Круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский:
«Стоит приступить с цифр. Как отмечают мировые эксперты, круизная промышленность продолжает двигаться вперед, завоевывая все больше почитателей. Согласно актуальным данным, количество круизных поездок непреклонно растет, и, как ожидается, в 2018 году круизный турпоток в мире составил 27,2 миллиона пассажиров. С 2011 года, то есть за 5 последних лет, турпоток увеличился на 20,5 процента.
Не отстает от данной тенденции и Россия. Российский круизный рынок раз в год растет на 20-30%.
Важно, что туристические агенты заметно активизировали работу в круизном секторе, что кроме того позволяет рассчитывать на дальнейшее увеличение турпотока в разделе.
Так почему же турагентам выгодно работать с круизами?
1. Каждой круиз — это большой комплекс туристических услуг в одном пакете, какой удобно продавать. В него входят размещение в комфортных каютах, питания в ресторане, развлечения на борту, а в речных круизах — еще и экскурсии. При приобретению этих услуг отдельно клиентам агентства они получатся дороже, да и времени на организацию отдыха придется израсходовать гораздо больше.
Немало на рынке круизных турпоездок — это когда в пакет включен перелет, трансферы по программке, встреча в аэропорту, экскурсионная программа, проживание в гостинице до начала круиза. Такой формат также разрешает сэкономить деньги ваших туристов и удобен в организации их развлечений. „Инфофлот“ предлагает такие продукты.
2. В среднем возвратность в круизном секторе составляет больше 80%. Это формат отдыха, который никого не оставляет безразличным. Хоть раз попав на хороший круизный лайнер или теплоход, пройдя увлекательный маршрут, человек становится фанатом круизов, и приходит за свежим продуктом до того продавца, который открыл для него данный вид путешествий.
3. На сегодня основу круизного турпотока оформляют люди в возрасте от 35 лет и старше, семьи с ребятами, молодые пары. Эта категория — главный покупатель предложений в туризме, то есть клиенты, с которыми обычно трудятся агенты.
4. Разнообразие услуг позволит агентствам заинтересовать к круизам внимание любого туриста.
Запуская новоиспеченный морской лайнер, круизные компании пытаются изумить и привлечь новых путешественников нестандартными услугами и новинками.
Практически на всех морских кораблях есть SPA-центры, масса ресторанов, где можно попробовать кухню разных государств мира, бассейны, в том числе с морской водой, кинозалы, салоны красоты, мини-гольф, фитнес-центры, детские клубы, дискотеки и игровые комнаты, театры, караоке центры, торговые галереи, ночные клубы и казино. И это вдали не полный список.
Речные круизы отличаются наименее активной атмосферой на борту, но это компенсируется познавательностью наземной программки и камерностью. Не даром речные круизы называют наилучшим способом узнать страну изнутри. При этом на речных теплоходах масса общественных помещений, просторные каюты, развлечения для совершеннолетних и детей, увлекательные мастер-классы и фитнес-программы.
5. Комиссия для агентств круизной области выше, чем в среднем по туристическом рынке и составляет 10-15%.
6. К тому же мы готовы помогать агентствам технологически и информационно, при этом, на бесплатных началах. Для этого Круизный центр „Инфофлот“ продолжает становление информационного проекта для турагентов Riverlines.ru. В его рамках мы проводим благотворительные семинары, мастер-классы, семинары и тренинги: учим ориентироваться в круизной теме, работать с „некруизным“ туристом, хорошо зарабатывать на перепродаже круизов.
Также планируется обновление поискового модуля для агентов-партнеров с массой свежих и интересных функций. Следите за нашими анонсами».
Источник: trn-news.ru