Отчего продавать дополнительные услуги туристам это не только прибыльно, но и полезно для имиджа компании? Об этом порталу TRN поведала руководитель туристической компании «Бельмаре», ведущая модного видеоблога о туризме, основатель одной из самых популярных профессиональных туристических групп в Facebook, преподаватель и тренер Диана Фердман.
«Предложения в категории «экстра» это именно то, что делает сервис данным сервисом. Когда клиент получает больше, чем ждет, больше, чем платит по договору, это означает, что исполнитель выполнил собственную задачу по полной программе. В условиях высокой конкуренции туристской отрасли мало просто продать клиенту готовый продукт туристского оператора. Благо, сейчас это несложно сделать и без помощи других, все больше адаптируют для этого свои сайты и предлагают прибыльные условия прямым покупателям.
Так стоит ли тратить свое пора на предоставление дополнительного сервиса или желательно сосредоточиться самая на продаже пакетных туров?
Турагента превращают в специалиста мелкие тонкости. Они могут казаться незаметными или неважными на первоначальный взгляд, а на практике становятся теми же приправами, коие дарят путешествия уникальный вкус. Начнем с демонстрации тура. Одно дело отправить туристу ссылку на сухое официальное описание гостиницы, где в концепции указано количество квадратных метров в номере и часы работы бара у бассейна.
Совершенно другое дело презентовать курорт, рассказать, отчего стоит поехать именно в эту страну или регион, устроить акцент на том, что конкретный вариант отличается от сотен иных. Приобретает актуальность следующий вопрос: подобные демонстрации, консультации должны быть бесплатными или оплачиваться дополнительно? Я полностью убеждена, что по депозитам будущее, в тех неприятных случаях, когда путешественник, получив все ваши знания, идет искать скидку, консультация остается оплаченной.
В моем агентстве мы не реализовываем билеты. Высокий уровень ответственности, затраты времени на розыск и оформление, а финансовый результат оставляет желать наилучшего. Тем не менее, многие коллеги занимаются продажей данных билетов, считая, что широкий спектр услуг завлекает больше клиентов.
Что мы все-таки делаем? За дополнительную оплату помогаем заполнять анкеты для получения шенгенской и американской визы, готовим сверток документов вместе с вами, консультируем по правилам выезда не достигшах совершеннолетия детей, других нюансах, инструктируем по поводу наполнения миграционных карт, когда это необходимо. Выписываем базисные и дополнительные медицинские страховки.
Нужен индивидуальный трансфер в аэродром или от аэропорта до отеля? Возможно, туристы хотят прийти в отель на лимузине или вертолете? Все реально. Мы реализуем мечты туристов, получая за это наслаждение в виде финансового вознаграждения.
Профессиональные турагенты «Бельмаре» достоверно знают, где найти проверенных экскурсоводов, организовать их встречу с туристами пешеходной экскурсии или забронировать в данных целях автомобиль. Турист не тратит свое драгоценное пора в отпуске на организационные моменты, мы получаем довольных посетителей, их благодарность, прибавку к зарплате.
Как вы считаете, предоставление добавочных услуг — выгодное мероприятие в принципе? Например, на рейс регистрируете туристов за вспомогательную плату или бесплатно? Давайте обсудим предоставления добавочных услуг как источник материального дохода и как завоевание преданности клиента».
Источник: trn-news.ru