Сообразно опросу Consumer International Global Trends Survey 2016 году, проведенному Euromonitor, лишь 28% потребителей во всем мире заявили, что почаще покупают товары и услуги, если у них есть карта преданности или принадлежности к «клубу». При этом интерес к подобным программкам снизился на 6% с 2013 года, сообщает Skift.
В Рф этот показатель за четыре года остался фактически на прежнем месте и составил в прошлом году чуток более 30%.
По мнению американских экспертов, традиционные программки лояльности, в том числе применяемых в туристической отрасли, располагается на грани упадка. Современные технологии диктуют средства правила и требуют от компаний пересмотра устаревших моделей.
Туристская индустрия имеет давнюю традицию схем преданности. Среди них подарочные ночи в отелях, мили от авиакомпаний, даровая доставка, скидки, подарки и кредитные программы. Впрочем, 54% из них активные.
Традиционная бизнес-модель программы преданности, по мнению экспертов, на данном этапе является неловкой. Ключ к построению долгосрочных отношений между покупателями и брендами заключается в расширении возможностей клиента. Это значит, что бренды должны стремиться к опыту работы с посетителями в режиме реального времени и конкретного контекста, что, в конечном счете, приведет к преданности и повторных покупок.
Мобильные технологии — путь к свободе
Подъем количества смартфонов и предстоящий переход на мобильные сети 5G, коие обеспечат повсеместный доступ к Интернету, — важная потребительская тенденция для всего мира и всех секторов экономики.
Туристическая индустрия уже находится на пути к внедрению мобильных продаж. В 2017 году всеобщий объем проданных туристических продуктов составил 2,3 трлн. долларов США, из коих 935 млрд. долларов было потрачено в Онлайне, а 280 млрд. долларов через мобильные прибора, включая смартфоны. Мобильные продажи достигли необыкновенного роста, увеличившись с 2-процентной доли от общего размера продаж в 2012 году до 12% в 2017 году. К 2022 году прогнозируется часть в 20%.
Мобильные кошельки, как пионеры, подобные Starbucks, выделяют представление о том, как будет выглядеть будущее программ преданности, где брендовые мобильные приложения будут включать в себя заявка, оплату и бонусы. Apple Wallet (ранее Passbook) и Android Pay, интегрированные в мобильные устройства, также помогают потребителям править несколькими платежными картами и программами лояльности.
Мобильные программки лояльности уже имеют положительное влияние на потребительский спрос. Сообразно актуальным данным опроса, 62% американских покупателей, что приняли в нем участие, заявили, что они совершили больше мобильных покупок в направление 2017 года, что на 3% больше, чем годом раньше.
Однако странам и компаниям, как и раньше, предстоит миновать долгий путь с точки зрения создания схемы беспроблемных платежей.
Изыскание Digital Consumer Euromonitor International , показало, что в 2017 году в США на долю цифровых платежей сквозь мобильные устройства приходится 8%, в Китае — 5%, в Австралии — 3%, а в Англии — 1,7%.
Технологии будущего уже в настоящем
Передовые технологии, подключая голосовые команды через цифровых помощников, виртуальную или дополненную действительность и программное обеспечение для распознавания эмоций, еще больше ускорят переход к персонализированному и подлинно целевым взаимодействия клиентов с лояльными брендами.
Применяя искусственный интеллект для измерения и анализа реакций покупателей, бренды путешествий смогут персонализировать реальный эксперимент и использовать его в дальнейшем для работы с туристами.
Как считают специалисты, туристические компании будут все больше двигаться в направленности чтения эмоциональных и физических ответов потребителей в режиме реального времени, при этом, на разных этапах поездки клиентов. Тонкая настройка взаимодействия бренда и туриста несомненно поможет устранить болевые точки для потребителей при работе с брендами.
Заслуги в области искусственного интеллекта значительно улучшат дееспособность брендов удовлетворять потребности и ожидания туристов, дабы уменьшить разрыв, который сейчас существует.
Источник: trn-news.ru