По этим последних исследований, туристы—«миллениалы» (Справка: поколения людей, родившихся в последствии 1980 г., встретили новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся глубочайшей вовлеченностью в цифровые технологии) все больше разворачиваются в сторону классических туристических услуг.
Согласно последнему индексу экономики Allianz Global Assistance по страхованию путешествий, 53% янки заявили, что они или вообще не будут использовать услуги формата sharing-economy в рамках подготовки собственных летних поездок в 2018 году или это маловероятно. И это невзирая на то, что американцы считают sharing-economy более удобной для получения аутентичного навыка и менее затратной для семейного кошелька.
Данные демонстрируют, что эта категория туристов, некогда считавшаяся главной мотивированной аудиторией для частного сектора, переходит в другой сектор и разворачиваются в сторону традиционных туристических услуг, в том количестве отелей, туроператоров, турагентств.
В этом году, сообразно последним исследованиям, американские путешественники больше любят традиционные услуги, потому что они предлагают лучший продукт, комфортное бронирование и поддержку клиентов.
По данным Allianz, 1 треть опрошенных туристов заявили, что традиционные предложения обеспечивают лучший общий опыт. Эта цифра выросла с 22% в 2017 году до 29% в текущем.
Не считая того, участники опроса уверены, что традиционные предложения — это более качественная поддержка клиентов (38%).
«Впервые за последние годы мы лицезреем эту тенденцию. Миллениалы ценят качество и аутентичный здешний опыт, предлагаемый sharing-economy, в то же время им также нравится продукт и всеобщий опыт, предлагаемый традиционными услугами. Поставщики путешествий, конкурируют за этот рынок в этом году, должны извлечь выгоду из собственных сильных сторон и попытаться избавиться от слабостей», — заявил, комментируя результаты исследования, Даниэль Дуразо, директор по связям Allianz Global Assistance.
Наконец, что это означает для отельеров и других представителей традиционного туристического бизнеса? По мнению аналитиков MMGY Global, настало пора получить выгоду. В то время как все другие поколения рассказали, что их расходы на путешествия в ближайшие годы останутся давними или сократятся, миллениалы указали на увеличение.
Так, семьи данной категории туристов сообщили, что в следующем 2019 году они собираются потратить больше средств на каникулы, чем в нынешнем.
Еще раз уточним: изыскания проводились на американском рынке. Однако эти тенденции не стоит пропускать и адептам российского турбизнеса, поскольку в ближайшее время они имеют все шансы оказаться актуальными и для России.
Источник: trn-news.ru