Раздел апартаментов в Европе сейчас находится на подъеме, и в наиблежайшие пять лет пополнят еще около 18 000-20 000 свежих туристических квартир». При этом HVS раскрывает только те планы, которые были публично объявлены, передает Hotel Management.
В недавнешнем экспертном опросе The Serviced Apartment Sector in Europe: Alive and Kicking отмечалось «впечатляюще» повышение выручки за доступный номер по всему сектору в Европе.
«Гостиничные операторы смотрят за ростом конкуренции, ведь сектор обслуживаемых апартаментов делается все более и более масштабной», — отмечается в докладе.
Выборочный опрос показывает растущую сходство рынке апартаментов с гостиничным сектором: использованием конструкций и моделей, ориентированных на потребителя.
В то пора как операторы апартаментов говорят, что самая большая неувязка — это конкуренция с отелями, растущий спрос на сегмент и заинтересованность со стороны инвесторов почти удвоили масштабы сего рынка по всей Европе.
Лидеры рынка
Подъем рынка уже побудил некоторых операторов обновить средства бренды. Например, в январе Yotel запустила бренд YotelPad — «малогабаритные дома», — и уже с ним в США, Европе и на Ближнем Востоке.
Данный рост привел и к появлению модных брендов. В том количестве Cuckooz Nest, где предоставляются услуги по уходу за ребятами; а также апартаменты, ориентированные на лиц, ведущих спортивный манер жизни — Cotels 7Zero1. Кроме того, Staycity запустила новоиспеченный бренд премиум-класса для городских центров по всему миру: Wilde Aparthotels от Staycity был не закрыт в апреле этого года в Лондоне. В следующем году данный бренд появится в Эдинбурге, затем два объекта раскроются в Берлине в 2019/20 годах и еще один — в Манчестере в 2020 году.
Сообразно опросу, тремя основными брендами в плане предстоящего расширения Adagio Aparthotels, Staycity и Saco.
Adagiо — совместное предприятие AccorHotels и Pierre & Vacances, составляет третья часть от общего запланированного к вводу объема рынка в направление следующих пяти лет.
«В прошлом году была замечена настоящая консолидация этой отрасли, которая сейчас нашла свое место в сообществе инвесторов. Длится положительная тенденция демонстрирует повышенный спрос и надобность в этом типе продукта, а также растущий заинтересованность со стороны инвесторов к этому классу активов в сфере недвижимости», — рассказывается в докладе.
В каких странах сегмент будет энергично развиваться?
Согласно опросу, больше половины респондентов расчитывают открыть новые объекты во Франции и Нидерландах, а США и Восточная Европа лишь начинают появляться в этом списке. Однако основная масса операторов заявили, что хотели бы сосредоточить свое наличие на рынках, на которых они уже работают. В том числе Германия, Англия и Западная Европа.
Лондон остается лучшим направлением для становления рынка в Великобритании, на долю которого приходится чуток менее 40 процентов от общего объема квартир по всей стране. Манчестер кроме того пользуется популярностью, принимая на себя 25 процентов раздела.
Германия была признана второй страной, когда выговор идет о выборе оператором направлений для дальнейшего расширения, потому что города Гамбург, Берлин и Мюнхен упоминаются в качестве главных мест.
Некоторые респонденты сказали, что рассматривают вероятность расширения в Австрии и Польше.
Планы на пятилетку
В обозримое время европейский рынок пополнит 18-20 тысяч квартир, что вблизи к удвоению объемов. Это знаменует собой новый рекорд для области. До конца года будет открыто 16 процентов от совместного объема запланированных к сдаче объектов, но до 2019 года обязаны открыться уже больше одной четверти. До 2020 года запустят еще 38 процентов от заявленного размера квартир, 13 процентов — до 2021 года и 6 процентов — в 2022 году. Запланированные планы предполагают от 25 до 457 апартаментов в одном ансамбле, в среднем будет сдано всего 134 объекта.
Источник: trn-news.ru