Национальные рекламные организации (Destination management organisations — DMO) по продвижению туристских направлений находятся в условиях постоянно меняющихся реалий. Впрочем независимо от того, поддерживают ли они новые маркетинговые каналы и направленности или пытаются решить вопросы продвижения туризма на фоне заморочек местного сообщества, роль и приоритеты DMO с годами не изменяются. По мнению аналитиков Skift Research, такой расклад больше не работает, и нужны другие механизмы для действенной деятельности DMO. Об этом говорится в новом исследовании Destination Marketing Trends 2018.
Как ныне должны развиваться маркетинговые организации в сфере туризма, дабы привлечь больше гостей в свои страны, не нарушив тем наиболее уклада жизни местного населения? В исследовании рассказывается, что им необходимо для этого выйти за пределы индустрии туризма.
Крис Фрэйк, президент Resonance Consultancy, агентства, энергично работающего с туристической отраслью, считает, что DMO могут значительно расширить роль в продвижении своих направлений.
«DMO обязаны расширить свою роль в городах и местах предназначения и позиционировать себя в качестве руководителей и менеджеров бренда мегаполисы — не только для туризма, но и для других сфер, в том числе культуры, вербование инвестиций. Ни одна другая организация в пункте предназначения не имеет финансирования или опыта для этого, и, принимая эту роль, DMO имеет возможность предложить нечто большее сообществу, которому оно работает», — говорит эксперт.
В свою очередь, Стаси Меллман, вице-президент VISIT FLORIDA уверена, что заместо обычной рекламы, DMO ближайшее время должны загореться влиянием на развитие направления.
«Я думаю, мы увидим, что в партнерстве с районными лидерами, разработчиками и предприятиями DMO будет влиять на эволюцию собственного назначения», — продолжила она.
По мнению эксперта, DMO также обязаны сосредоточить внимание не только на въездных туристов и?участников конвенций, но и вступить в густой диалог с местными жителями.
«DMO часто контролируют довольство посетителей местом назначения, но они редко взаимодействуют с районными жителями. Этим организациям необходимо контролировать и определять удовлетворенность резидента», — уверена Стаси Меллман.
Подобный подход к управлению имиджем направлений, по ее мнению, получает все большее значение в странах, где проблема «овертуризма» делается острой.
Основными факторами являются рост туристской активности, числа бюджетных рейсов и объем размещения сквозь системы бронирования. Города, что переживает туристический бум, в том количестве Венеция и Прага, остро нуждаются в таких стратегиях для поддержания въездного туризма на здоровых, но управляемых уровнях, дабы гости оказывали позитивный, а не тревожный влияние на качество жизни районных жителей.
Источник: trn-news.ru