«Будучи в области более 20 лет говорю однозначно – МГП паниковать нет значения и, более того, нет резона», — именно так генеральный директор Сети МГП, председатель правления СТА Сергей Агафонов откомментировал ситуацию вокруг отключения центра бронированя «РоссТур» от нескольких туроператоров.
Как выделил г-н Агафонов, в МГП нет Центра Бронирования — все заявки от турагентов поступают именно операторам, поэтому отключить компанию просто нереально:
«В МГП есть Единый Расчетный Центр (ЕРЦ) и это наше конкурентноспособное преимущество, ноу-хау и повод для гордости. ЕРЦ может давать бесплатную услугу мгновенной оплаты брони неотложных заявок, если это необходимо заказчику. Понятно, что все диспутируется индивидуально, но такая подстраховка турагента. Кроме такого как, все бонусы, которые турагент зарабатывает у туроператора сквозь ЕРЦ, доступны заказчику в личном кабинете», — пояснил он, отметив, что в случае если в ЦБ бонусная система жестко централизована и реализуется на усмотрение ЦБ, то в МГП система мотиваций операторов целиком прозрачная. «Скажу больше, агенты МГП могут употреблять повышенной комиссией туроператоров, с которыми у ЕРЦ особые партнерские договоренности. И основное. Много лет мы работаем, четко соблюдая интересы всех участников бизнес-процесса. За это нашу сеть и почитают».
По словам главы МГП, в последнее время государство стало внимательно контролировать сомнительные денежные операции с участием турфирм.
«Правительство серьезно взялось за обеление туррынка. Как председатель правления СТА я всегда нахожусь в диалоге с регуляторами отрасли, отстаиваю интересы турагента, напоминая бюрократам о специфике турагентской деятельности. К туррынку приковано интерес и даже вполне законные действия могут толковаться неверно, а также бывают случаи, когда добросовестным агентам приходится защищать честь и репутацию. Просто будьте внимательны, максимально аккуратные и законопослушные. Контролируйте бухгалтерские документы непосредственно, по возможности будьте максимально вовлечены во все нюансы работы своего агентства. Нам нужно преодолеть нынешний переходный период, когда отрасль медленно, без особого оптимизма, но изрядно обновляется, чтобы зажить по-новому. Сосредоточьтесь и стерпите. По моим прогнозам, в ближайшие полгода будут адаптационными, дальше пик переломного периода будет пройден, станет понятнее и проще», — уверен Сергей Агафонов.
При этом не стоит забывать, что совершенно скоро будет введен инструмент, способный отстоять рынок от подобных ситуаций в дальнейшем — электронная путевка:
«Спасибо электронной путевке все игроки окажутся в равных критериях, что будет особенно на руку честным и добросовестным агентствам, коие работают круглогодично, терпя значительный спад выгоды в низкие сезоны. Процент агентов-подснежников будет минимизирован, они не сумеют демпинговать, обманывать, вести нечистую игру, дискредитировать базар, а потом осенью исчезать с радаров. «Белые» фирмы получат карт-бланш и защищенный бизнес. Мы ждем внедрения электрической путевки и к этому готовы. ЭП начнет работу на складе единого реестра турагентов «Турпомощи», что еще больше упростит нам задачку вхождения в систему, так как все агентства МГП состоят в реестре».
В окончание стоит особо отметить, что МГП — старейшая сеть на рынке. «Не так давно мы отметили двадцатилетие компании. Оглядываясь, анализируя, прогнозируя, осознаешь, что выросла плеяда первоклассных профессионалов, которые до сих пор с тобой. Что МГП ни разу бы не допустила отключения от туроператоров». Что все делается правильно, в одном темпе с рынком и потребностями. Что это такое счастье, управлять удачной компанией. Мы ждем всех желающих пополнить ряды МГП!», — заключил Сергей Агафонов.
Источник: trn-news.ru